Sergey Mikheyev (sergey_mikheyev) wrote,
Sergey Mikheyev
sergey_mikheyev

Alstom/Трансмашхолдинг прокатили блоггеров по Москве на своем трамвае, производство которых скоро начнется на мощностях Октябрьского электровагоно­ремонтного завода в Петербурге:


Alstom, давно делающий современные трамваи для всего мира, существенно доработал российский экземпляр


Его тележки (то, что едет по рельсам) в нашем варианте имеют сложносочлененную конструкцию, по аналогии с автомобильной подвеской это "независимая длинноходовая", поскольку качество наших путей "неидеально"


Действительно, в салоне при движении очень тихо и существенно меньше трясет


Трамвай может работать как в обычном, так и в скоростном режиме, внутри будет тепло в любой мороз. Русские морозы не смогут вывести из строя и электронику трамвая - аппаратные шкафы имеют собственный подогрев. Также электроника приспособлена к случающимся у нас скачкам напряжения


Срок службы трамвая — 30—40 лет


Это низкопольный трамвайный вагон на базе флагманской модели Citadis


В салоне, разумеется, возможен WiFi


Управляется трамвай джойстиком (вперед/назад). Еще в процессе движения нужна кнопка "переключить стрелку"


Фото © Сергей Михеев, 2014.
Tags: Станция Большого Кольца, ест... пассажиров с ...етьми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments