Sergey Mikheyev (sergey_mikheyev) wrote,
Sergey Mikheyev
sergey_mikheyev

Category:

Франция, поезда, трамваи и дизайн

Продолжение поста про Францию, здесь я немного расскажу о поездах, трамваях и дизайне французской машиностроительной компании Alstom:

72.49 КБ
Конструирование новых поездов происходит при помощи 3D моделей, и конструктор и дизайнер могут "войти" внутрь вагона и проверить, не будет ли, например, новая ручка кресла впиваться в бок при укладке пассажиром чемодана на верхнюю полку, а так же как расположатся узлы и агрегаты, кратчайшие пути их коммуникации и каким будет удобство технического обслуживания. Но еще в прошлом году для этих задач строили полноразмерные деревянные модели, требующие времени на перекомпоновку. А теперь все происходит быстрее.

74.37 КБ
Дизайнер Ксавье Аллар, скоростной поезд TGV- его детище.

69.56 КБ
Дизайн здесь во всем - эта зеленая стена реальный висячий сад, причем это всего лишь вид во двор из Национального центра управления перевозками.

48.08 КБ
Леопардопоезд-модель, многие виды окраски поездов TGV можно увидеть в поезде-музее, стоящем на Восточном вокзале в Париже в честь 30-летия скоростного движения.

57.52 КБ
AGV (сзади Ситроена) - самый современный поезд Alstom, этот стоит пока на заводской территории в городе La Rochelle на атлантическом побережье Франции.

95.17 КБ
А таким может быть дизайн французских поездов "электричек" для нашего РЖД.

128.53 КБ
Розовая цепь. В цехе сборки трамваев с низким полом Citadis. Трамваи бывают трёх - пяти - и семисекционными. Выпускается модификация Regio-Citadis. Эти трамваи могут использоваться на трассах обыкновенных железных дорог в соответствии с концепцией трамвай-поезд. Существуют также трамваи могущие использовать различные источники энергии — в городе использовать трамвайное напряжение, на железнодорожных линиях — железнодорожное, а трамваи с дизельной или биоэнергетической установкой могут ходить и по неэлектрифицированным участкам железных дорог.

98.42 КБ
Рабочий в цехе сборки, каждые два дня здесь делают по одному многосекционному трамваю. Всего у Alstom 14 заводов, из них сборочных - 4.

81.55 КБ
Для каждого города может быть спроектирован "свой" трамвай, например, для Reims, самого крупного города региона Шампань был спроектирован трамвай, символизирующий формой и цветом бокал прекрасного шампанского.
Кроме внешнего вида, по желанию заказчика также могут быть внесены изменения в конструкцию трамвая. Так, трамваи для Бордо были оборудованы устройством для нижнего токосъёма, а трамваи для Иерусалима имеют пуленепробиваемые стёкла, а все части двигателя скрыты в кожухе вагона, чтобы в них нельзя было спрятать взрывные устройства.

151.71 КБ
Трамвай Alstom в Страсбурге, в этом тихом и старинном городе "космические" трамваи, бесшумно скользящие над травяными газонами, выглядят потрясающе. Регулярность движения весьма интенсивная, примерно раз в три-пять минут, а с учетом того, что каждый трамвай по сути поезд из нескольких вагонов, то никакой толчеи.

Фото: © Сергей Михеев/Российская газета, 2011.
Tags: КОМАНДИРовочное, Полдень XXI век, Франция
Subscribe

  • Я на Фотобиеннале-2018

    Приятно, придя на Фотобиеннале-2018 в Манеж, увидеть в экспозиции три своих фотографии. Но кроме этого - выставка чрезвычайно хорошая, смотреть…

  • Байконур - старты ракет и пыль дорог

    Байконур это в первую очередь старты ракет, они проходят тут часто, примерно два раза в месяц. Но расскажу я не только о них и одном из…

  • Советские мозаики, спасшие храм

    Вот такие прекрасные мозаики пока еще украшают церковь Спаса Всемилостивого в селе Архангельское Немского района Кировской области. Появились они там…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments