
Многоцелевой вертолет Ка-32А, способен перевозить грузы массой до 5000 кг на внешней подвеске на высотах до 2500 м. При отказе одного из двигателей обеспечено продолжение горизонтального полета и его успешное завершение.

А внутри павильона можно увидеть, например, вертолет "в пуху")

Ка-226Т с французскими двигателями Arrius 2G

Посмотреть на камовскую разработку пришли товарищи

«Беркут», сверхлегкий вертолет соосной схемы

Продукция Eurocopter, франко-немецкой компании

На их стенде выдавали бейсболки и значки, но только детям, мне не дали...

Современные приборы это электронные дисплеи, но часто их интерфейс стилизуют под аскетичную "стрелочную механику"

Приборы в кабине выглядят вот так

Это не гиперболоид инженера Гарина, а воронежский авиационный двигатель

Вертолетный турбореактивный двигатель тоже неслабая штука

Автожир "Барсик"

Автожир это не авто для жирных, а вертолет с очень простым управлением. Его несущий винт раскручивается только на старте, а дальше продолжает вращение в потоке набегающего воздуха. Автожир может подняться в воздух "прыжком" с места, но не умеет зависать. Зато он легче, проще, экономичнее и дешевле вертолета

Ноги девушек торчат из кабины автожира очень даже симпатично

А вот Большие Русские Вертолеты в этот раз были представлены только в виде моделей

Вертолеты соосной схемы мне нравятся особо

А так вертолет может ездить по дороге)