Sergey Mikheyev (sergey_mikheyev) wrote,
Sergey Mikheyev
sergey_mikheyev

Categories:

Прекрасности и странности фотоаппарата Panasonic LUMIX LX3

Купил мыльницу Panasonic LUMIX DMC-LX3:


выглядит LUMIX - привлекательно

Photobucket
Имеет 24-мм широкоугольный объектив LEICA F2.0
а фотографировать умеет разно, в том числе и вот такую чертовщину

Photobucket
Это мультиэкспозиция, то есть сложение нескольких (в данном случае двух) кадров вместе

Photobucket
Широкоугольный (24мм.в пленочном эквиваленте) светосильный объектив (2.0), позволяет вот так сфотографировать в темном подъезде gragory

Photobucket
Так же можно фотографировать в удлиненном формате 16/9 (в этом же формате возможна HD видеосъемка с разрешением 1280х720 пикс. со скоростью 24 кадра/сек. Увы, зумирование и перефокусировка в процессе видеосъемки не работают)

Photobucket
А в формате 3:2, то есть с "пленочным" соотношением сторон возможно только фото

Photobucket
Прекрасно работает серийная съемка в JPG - если в кадре есть постоянно двигающийся объект, можно не отпуская кнопки, снимать на всю емкость карты, наблюдая на дисплее, в каком из кадров ситуация наконец "сложилась". С форматом RAW этот фокус не проходит, камера после трех снимков уходит в запись на пять сек., а затем не продолжает снимать, а требует (пусть даже и в этом же) кадре перефокусировки

Photobucket
На камере есть "горячий башмак", на который рекомендовано ставить внешнюю вспышку Panasonic DMW-FL360E или DMW-FL220 и не рекомендовано - всех других производителей. Однако я попробовал поставить вспышку Canon Speedlite 580EX II - камера видит ее, определяет как основную (а то в ней есть еще своя, встроенная, выдвижная), но вспышка НЕ замеряет экспозицию автоматически, единственная возможность снимать - переводить импульс в делитель, опытным путем подбирая мощность/расстояние. А вот старая "пленочная" вспышка Nikon SB-26 (на снимке) меряет импульс "своим глазом" и работает вполне корректно

Photobucket
Покупку мыльницы я, конечно, "обмыл"

Photobucket
заодним сфотографировав четырех несуществующих посетителей за соседним столиком

Photobucket
а на выходе - фонарь

Photobucket
А на утро мне попался портал телепортации

Photobucket
он меня телепортировал в какую то кабинку с красной занавеской

Photobucket
А так выглядит сравнение мыльницы с профессиональной зеркальной камерой Canon EOS-1D Mark II с объективом EF 24-70 mm f/2.8L USM (слева Canon, справа Panasonic) Зеркалка, правда, была поставлена в худшие условия - iso 800 JPG, а мыльница в лучшие - iso 200 RAW

Photobucket
А это увеличение центральной части кдра (слева Canon, справа Panasonic)

Photobucket
Собственно, RAW при правильной экспозиции существенного отличия в качестве, как будто, не дает...
(слева RAW, открытый Лайтрумом с настройками по умолчанию, справа JPG )

Photobucket
увеличение центральной части кдра, слева RAW, справа JPG

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Photobucket
Но вот что мне непонятно и упоминаний этого я нигде не встречал: камера дает картинку в трех форматах, самый большой из которых, в 10мп - стандартный для мыльниц почти квадратный 4:3. Но другие форматы, 3:2 и 16:9 НЕ являются простым кадрированием этого "почтиквадрата", а помимо обрезания снизу-сверху имеют и ДОБАВЛЕНИЯ сбоков, как в реальном угле поля зрения, так и в конкретных пикселах

Photobucket
то есть если наложить эти изображения один на другой, получится вот что... (снималось со штатива)
То есть реальная матрица внутри фотоаппарата, она что, вот такой, 12-ти угольной формы?
Tags: Мыльничное, Починяем примус, я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →